Владислав » Чт янв 17, 2013 10:08 pm
Добрый день.
Отдыхали в Орлином Гнезде (ОГ) в конце июля - начале августа 2012 г.
В целом все понравилось:
- природа отличная (море, горы, воздух)
- еда хорошая (много, вкусно), есть столовая-пансион, есть кафе.
Что могло бы быть лучше:
1) персонал на рецепшене странно неприветлив к посетителям/клиентам.
Уже надоели, наверно :)
Я сравниваю с многими другими местами (отдыхаем с детьми в Крыму уже 10-й год, проехали почти весь ЮБК - детям нравится).
И практически во всех других местах персонал гостиниц РАД клиентам (клиенты же деньги приносят!).
В профессионализме персоналу на ресепшене в ОГ не откажешь, тут претензий нет. Но в сравнении с другими местами отдыха - ресепшен НЕ ПРИВЕТЛИВ и НЕ ВНИМАТЕЛЕН к посетителям.
2) В столовой посменно бригадами работают подростки-официанты. Одна бригада - молодцы (все быстро и слажено), вторая - просто улитки замученные. Очень не приятно было видеть, как одна из девушек ходила по залу разносила блюда, а вторая (еще более ленивая) весьма громко сказала ей "я устала - сама разноси". При этом в зале сидят посетители, которые дружно ВОВРЕМЯ (!) по расписанию пришли на завтрак/обед/ужин и вынуждены ждать минут 15-20 пока ОДИН официант МЕДЛЕННО разнесёт блюда по всему залу.
3) Столовою редко (или плохо) убирали. Около одного из столиков наверно дня 3-4 лежал большой дохлый коричневый американский таракан. Его никто не убирал, хотя его было отлично видно всем официантам (опять-же персонал считал, что это не его дело). Вообще, откуда взялся в столовой таракан? - уже большой вопрос.
4) Питьевой воды часто не хватало. Она была в свободном доступе только в "поилке" на рецепшене, да и то не всегда.
В целом - это мелочи, но они явно портят общую картину.
Надо надеяться, что руководство ОГ найдёт силы и время на решение этих "мелочей".
Как ни странно, поеду туда опять, с надеждой, что будут изменения в лучшую сторону :)